Экономические потрясения, эпидемии, проблемы локальных рынков создают новые вызовы для бизнеса. К сожалению, компании часто оптимизируют издержки самым простым способом, — сокращая штат сотрудников. В итоге на рынке появляется огромное количество специалистов, причем высокой квалификации, претендующих на меньшее количество вакансий. Как остаться востребованным в этой ситуации и быстро найти себя?

По моему опыту, большинство кандидатов просто не знают своих конкурентных преимуществ, не умеют правильно их «продать». Вот этому и нужно учиться в условиях растущей конкуренции. Предлагаю вам несколько конкретных шагов, как упаковать свои таланты, выделиться на рынке и получить долгожданный офер.

pexels-photo-212286

Изучите рынок. Чтобы составить ясный план действий, вам нужно хорошо ориентироваться в ситуации. Проанализируйте открытые вакансии на специализированных ресурсах, читайте бизнес-аналитику, можно провести опрос среди друзей, занятых в любой сфере бизнеса. Когда вы поймете, кого работодатели ищут и за что они готовы платить даже в кризис, у вас в голове сложится картинка 3-5 ближайших шагов. А это уже путь к результату.

Развивайте свои навыки. Сейчас работодателю зачастую всё равно, какое у вас образование, ему важно, что вы умеете. Поэтому вы все время должны быть в тонусе, в развитии. Углубляйте имеющиеся знания, получайте новые навыки. Посещайте бесплатные лекции, онлайн-курсы и т.д. Добавьте новый язык в свою «копилку», изучите основы программирования (поверьте, это очень востребовано, даже если ваши знания на базовом уровне).

Покажите свои достижения. Многие кандидаты при слове «достижения» думают о глобальных проектах вроде запуска космических ракет и, не имея подобного опыта, тут же теряются. Любой шаг в направлении развития ваших навыков — это уже достижения. Закончили онлайн-курс и получили сертификат? Так скажите об этом!

Интернет со всеми его ресурсами — идеальная площадка для самопрезентации. Публикуйте в социальных сетях краткие заметки о проектах, над которыми работаете (поиск работы — это тоже проект!), демонстрируйте свои достижения, делитесь наблюдениями в профессиональных сообществах. Заведите личный блог и используйте его, как платформу для создания личного бренда. Станьте узнаваемым, пусть даже в узком кругу специалистов конкретной индустрии, и вы многократно увеличите свою привлекательность в глазах рекрутеров и работодателей, а значит, обязательно получите офер.

Если вам нужна помощь в развитии навыков самопрезентации и создания личного бренда на рынке труда, оставляйте запрос на почте, в Инстаграм или записывайтесь на консультацию по телефону.

Желаю получить офер мечты!

About the Author Maria Safronova

Я верю, что достойное применение своему профессиональному опыту и знаниям можно найти всегда. И я считаю, что лучший способ сделать это - изучить себя и развить навыки коммуникации с окружающими людьми. Моя миссия, как рекрутера, тренера или консультанта упростить процессы поиска идеального способа реализовать профессиональный опыт или потенциал на текущем рынке. Я консультирую, как в области постановки профессиональных и карьерных целей, так и в развитии навыков коммуникации и прохождении интервью с работодателями. Более 15 лет я консультирую работодателей и кандидатов, этот опыт предоставил мне колоссальную возможность изучить и проанализировать: • процессы коммуникации кандидатов и работодателей • этапы развития карьеры различных людей • способы постановки карьерных целей и их реализации.
%d такие блоггеры, как: