Эффективное резюме, или открываем лучшее в себе

Резюме в любых его вариантах – это визитная карточка кандидата. А если посмотреть на работу, как коммерческую сделку, где мы продаем свой опыт и знания клиенту, то резюме выполняет функцию коммерческого предложения: «Вот я, мои достижения, опыт и знания, готов применить весь этот набор и услышать ваши предложения». Более того, грамотно составленное резюме или профиль в профессиональных соцсетях несет в себе информацию, по которой нас могут найти на просторах интернета и выйти с уникальным коммерческим предложением. Такой вариант предпочтительней для кандидата и дает больше возможностей в переговорах с будущим работодателем.

И вот пришел он – момент написать резюме и даже не одно, чтобы выйти навстречу новым карьерным возможностям. Тут нас настигает чувство, когда не знаешь, что писать, как оформить, какие слова подобрать и т.д. Подача вашего опыта, знаний и потенциала может быть совершенно разная и зависит от многих факторов: где вы планируете развиваться дальше, в какой индустрии, на какой позиции и т.д. Главное, чтобы ваш месседж был услышан и понят потенциальными работодателями.

Сейчас много сервисов, которые предлагают готовые шаблоны резюме. По ним вы легко опишете свой опыт. Но задумайтесь, насколько вам помогут избитые формулировки и сухие перечни обязанностей, если задача, например, найти более творческую работу с высоким доходом и выделиться на рынке труда. Здесь принцип прост: качество спроса зависит от самого предложения и его содержания.

На мой взгляд, самым эффективный способ составления резюме – понять возможные пути реализации своего опыта на текущем рынке труда (изучить спрос), создать на этой базе конкурентноспособное предложение и найти соответствующую содержанию форму. Такое резюме –  само по себе огромное конкурентное преимущество для кандидата на рынке труда.

Научитесь говорить о потребностях работодателей и решать их проблемы.

Career SolutionsДавайте сделаем первый шаг вместе и создадим продающее резюме.

%d такие блоггеры, как: